Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 13 марта 2014 г.

"ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО - ЖЕНЩИНА 2014. ФИНАЛ"

Сегодня завершился городской открытый конкурс "Ее величество - Женщина 2014". На протяжении нескольких месяцев более 70 женщин Южного Урала готовились к этому дню. Конечно, не все стали победителями, в том числе и я, но для меня  участие в данном проекте - своя маленькая победа! Это колоссальный опыт!!! Я благодарна ребятам своего класса и родителям за поддержку в этом конкурсе! Педагогическому коллективу, который был рядом в трудную минуту!  А сегодня я наслаждалась потрясающим концертом, ведущими, дефиле, артистами, подарками и цветами!
Впереди еще новые открытия, победы, цели! 
До новых встреч!!!


1 комментарий:

  1. Дарьюшка Владимировна! Безусловно, участие в конкурсе такого масштаба - это достижение! Конечно, не победа - главное, а прекраснейшая возможность заявить о себе (и о нашей школе!). А Ваша целеустремленность, ответственность и творчество покорили всех в нашем коллективе! Мне приятно, что в нашей школе есть такие педагоги, на которых надо равняться!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить